Нюансы офисного переезда
Мысли о переезде всегда сопряжены со страхом и негативом. Но чтобы перемещение в новый офис оказалось беззаботным и радостным, необходимо связаться с компанией Абрикос. Мы сумеем организовать офисный переезд по Киеву без хлопот.
При выполнении переезда профессионалы учитывают любые нюансы. Они способны аккуратно упаковать личные вещи, демонтировать, а потом собрать мебель, погрузить нужное имущество в машину и выбросить ненужный хлам.
Категория авто | «БУС-ПИКАП» | «БУС-СТАНДАРТ» | «ГАЗЕЛЬ-3М» | «ГАЗЕЛЬ-МАКСИ» | «3-10 ТОННИК» | «ГРУЗЧИК» |
---|---|---|---|---|---|---|
"1 час/грн" | 100 | 120 | 140 | 180 | 250 | от 80 |
"1 км/грн" | 6.00 | 6.50 | 7.50 | 8.50 | 10.0 | - |
Подробнее | >>> | >>> | >>> | >>> | >>> | >>> |
Организация офисного переезда
1. Специалисты, осуществляющие процесс переселения, делают это по отлаженной технологии: переезд офиса. Поэтому мебель, оргтехника и все важные документы попадут в новое помещение целыми и невредимыми.
- Быстрая подача автомобиля 24/7:
Приедем в течение 15 - 30 минут. Наши автомобили в каждом районе Киева и каждом городе Киевской области
- Все виды оплаты Населению и Юрлицам
Не важно, вы огромная компания или маленькая семья. Мы гарантируем качество услуг для всех.
- Грузоперевозки по Киеву и области 066-945-50-50 068-045-50-50 093-045-50-50 063-600-500-6
После транспортировки всего имущества, грузчики выполняют все работы в обратном порядке. Заносят все добро в новый офис, монтируют мебель, расставляют предметы интерьера по своим местам. Офисные переезды это услуга которая требует от исполнителя профессионализма и находчивости и этими качествами мы можем похвастаться!
2. Все виды переезда имеют свои особенности. Офисный переезд в городе Киев отличается от квартирного тем, что почти всегда он должен быть произведен в короткие сроки. В этом случае переселяющаяся компания не понесет существенных убытков. Ведь время, потраченное на переезд, может оказаться доминирующим в какой-то сделке. Поэтому переезд офиса — это отдельная история. И решается она проверенными методами. Удобнее всего перевозку имущества офиса назначить на выходные.
3. В перечень стоимости входят услуги транспорта, услуги грузчиков, которые непосредственно будут разбирать и собирать мебель, упаковывать технику и выполнять все погрузочно-разгрузочные работы. Поэтому уточняйте все нюансы которые могут возникнуть этим вы сэкономите время и деньги.
4. После доставки в офис упаковочных материалов, производится маркировка рабочих мест. Затем в коробки укладываются личные вещи, а также папки с бумагами. Оргтехника упаковывается в специальную пузырчатую пленку. Если необходимо, то разбирается мебель.
Сейфы, банкоматы, другие тяжеловесные предметы перемещаются до автомобиля с помощью специальной оснастки. Все имущество аккуратно выносится в транспортное средство и закрепляется в кузове. По прибытию в новый офис, вещи заносятся в помещение и по плану размещения расставляются по местам.